МАОУ "СОШ №26"
Вологодская область, г. Череповец
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык.

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Английский язык.
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса "Rainbow English". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников
    Английский язык. (2-й иностранный язык)

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Английский язык. (2-й иностранный язык)
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся 9 класса и является основным компонентом учебно-методического комплекта для пятого года обучения, в который также входят рабочая тетрадь, аудиоприложение и книга для учителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Немецкий язык.

    Гальскова Н.Д., Лясковская Е.В., Перевозник Е.П., Борисова Е.М.

    Немецкий язык.
    Данное издание представляет собой учебник для 9 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
    Химия.

    Габриелян О.С.

    Химия 9 класс
    Химия.
    Завершённая предметная линия УМК О.С.Габриеляна по химии разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Учебники линии включены в Федеральный перечень и рекомендованны к использованию в общеобразовательных организациях. Содержание курса выстроено в соответствии с историко-логическим и системно-деятельностным подходами на основе иерархии учебных проблем. Учебник 9 класса знакомит учащихся с химическими реакциями в растворах электролитов, неметаллами и их соединениями, в том числе с органическими веществами, металлами и их соединениями, раскрывает вопросы химической безопасности в повседневной жизни и на производстве, обеспечивает повторение и обобщение основных тем курса при подготовке к итоговой аттестации. Все дидактические единицы учебника начинаются с постановки образовательной проблемы (вопрос, задание, эксперимент), которая решается в процессе изучения параграфа через систему вопросов и заданий. Значительная роль отводится химическому эксперименту: практическим работам, лабораторным опытам, в том числе проводимых в домашних условиях, фиксации и анализу их результатов, соблюдению норм и правил безопасной работы в химическом кабинете (лаборатории). Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения химической науки и её вклада в современный научно-технический прогресс поддерживается связью изучаемого материала с жизнью, другими учебными предметами и различными видами профессиональной деятельности. Система предлагаемых вопросов и заданий, структурирование их по рубрикам: "Проверьте свои знания", "Примените свои знания", "Используйте дополнительную информацию" повышает эффективность работы с учебником и способствует достижению планируемых результатов обучения.
    Информатика.

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 9 класс
    Информатика.
    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 9 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне. Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    Физическая культура.
    Учебник содержит сведения об основных направлениях физической культуры в современном обществе - физкультурно-оздоровительном, спортивном и прикладном, о формах занятий оздоровительной физической культурой и видах спортивной подготовки, адаптивной и лечебной физической культурой. Особое внимание уделяется коррекции осанки и телосложения, восстановительному массажу, организации туристских походов. Учебник рассчитан на два года обучения. Для каждого класса представлены темы двух частей программы: "Знания о физической культуре" и " Способы самостоятельной деятельности". Материал третьей части "Физическое совершенствование" дан для двух классов вместе. Приводятся сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору четвёртой ступени (возрастная группа от 13 до 15 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
    Русский родной язык.

    Александрова О.М. и др.

    Родной язык 9 класс
    Русский родной язык.
    Учебник для 9-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
    Русский язык (базовый ур.)

    Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещерина М.А.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык (базовый ур.)
    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
    Литература. (базовый и углубленный уровни) 1-2 ч.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Алгебра (базовый уровень)

    Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С. /под ред. Подольского В.Е.

    Алгебра (базовый уровень)
    Учебник предназначен для изучения алгебры и начал математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников интерес к алгебре и началам математического анализа. Вместе с программой, дидактическими материалами, методическим пособием для учителя составляет учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа. 10 класс" для базового уровня освоения образовательной программы среднего общего образования. Входит в систему "Алгоритм успеха". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования
    Алгебра (углубленный уровень)

    Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М. /под ред. Подольского В.Е. Алгебра (углубл. уровень)

    Алгебра (углубленный уровень)
    Учебник предназначен для углубленного изучения алгебры и начал математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников интерес к алгебре и началам математического анализа. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    Геометрия (базовый уровень)

    Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С. /под ред. Подольского В.Е.

    Геометрия 10 класс
    Геометрия (базовый уровень)
    Учебник предназначен для изучения геометрии в 10 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников интерес к алгебре и началам математического анализа. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    Геометрия (углубленный уровень)

    Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М. /под ред. Подольского В.Е.

    Геометрия 10 класс
    Геометрия (углубленный уровень)
    Учебник предназначен для углубленного изучения геометрии в 10 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников интерес к алгебре и началам математического анализа. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    История России (базовый уровень) в 3 ч.

    Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др. / Под ред. Торкунова А.В.

    История России (базовый уровень) в 3 ч.
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Очередное издание переработано по результатам новых экспертиз. Внесены дополнения, освещающие современные исторические события. Усовершенствован методический аппарат учебника. Учебник выходит в трёх частях.
    Всеобщая история. Новейшая история (базовый уровень)

    Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О./ Под ред. Искендерова А.А.

    История 10 класс
    Всеобщая история. Новейшая история (базовый уровень)
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.

    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.
    Обществознание. (базовый уровень)

    Кудина М.В., Рыбакова М.В., Пушкарева Г.В. и др. Под ред. Никонова В.А. .

    Обществознание 10-11 класс
    Обществознание. (базовый уровень)
    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6-9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
    Вторая часть учебника посвящена социальным и политическим отношениям, политической системе, формам государства, правовому регулированию общественных отношений, отраслям российского права.
    Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы, карты); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
    В начале каждого параграфа учебника помещены вопросы для актуализации знаний. Для лучшего усвоения содержания параграфа в нём предусмотрены важные рубрики. Так, рубрика «Следует запомнить» окажется полезной для усвоения основных понятий курса. Есть рубрика «Это интересно», поясняющая и расширяющая основной текст параграфа фактами из истории и современности, а также результатами научных исследований. Рубрика «Суждения» представляет разные точки зрения по проблемным вопросам. Рубрики «Мысли великих людей» и «Говорят наши современники» знакомят с высказываниями выдающихся людей прошлого и настоящего. Рубрика «Изучаем законодательство» содержит выдержки из нормативных правовых актов. Дидактическая система учебника способствует подготовке к Единому государственному экзамену. Параграфы учебника включают разнообразные вопросы и задания: внутри основного текста, к рубрикам и иллюстрациям. Система разноуровневых вопросов и заданий в конце параграфа нацелена закрепление изученного материала («Повторяем изученное»), а также на использование полученных знаний, осмысление рассмотренных в параграфе проблем («Используем полученные знания», «Размышляем над проблемой», «Работаем в группах», «Анализируем социальную информацию»). Учебник содержит также перечень рекомендуемых тем для организации проектных и исследовательских работ, итоговые вопросы и задания, словарь понятий и список ресурсов Интернета.
    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования
    Право (базовый и углубл. уровни)

    Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

    Право 10 класс
    Право (базовый и углубл. уровни)
    Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства. В нём рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права — конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Отдельная глава посвящена правовой культуре и правосознанию. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает: (1) вопросы для самоконтроля, (2) темы для проектов и рефератов, (3) рубрики «Это интересно», «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы», «Обсуждаем, спорим». В конце книги даны словарь юридических терминов и перечень интернет-ресурсов. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, включён в Федеральный перечень.
    Информатика. (баз. и углуб. уровни) 1-2 ч.
    Учебное издание предназначено для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы.
    Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
    Учебник входит в учебно-методический комплект (УМК), включающий также учебник для 11 класса и компьютерный практикум.
    Предполагается широкое использование ресурсов портала Федерального центра электронных образовательных ресурсов

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования  и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Физика (углубленный уровень)

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии. Учебник предназначен учащимся 10 классов, изучающим физику на углублённом уровне. Данный учебник создан с учётом современных научных представлений и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электростатика». Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ. Книга хорошо иллюстрирована. К учебнику изданы тетради для контрольных работ, дидактические материалы. Раздел "Лабораторные работы" подготовлен при участии Г.Г. Никифорова. Творческие задания составлены О. А. Крысановой и Н. В. Ромашкиной.

    Астрономия (базов.ый уровень)

    Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К.

    Астрономия 10-11 класс
    Астрономия (базов.ый уровень)
    Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов. Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике